Ваш регион - ?
Все сервисы

Выгодный кешбэк для бизнеса

Возвращайте процент от абонентской платы по тарифам «Управляй!»

Как воспользоваться кешбэком

Как воспользоваться кешбэком

Станьте корпоративным клиентом и подключите тариф линейки Управляй!
    1
    2
    3
  • 1
    Станьте корпоративным клиентом и подключите тариф линейки Управляй!
  • 2
    Оплачивайте услуги связи и получайте обратно процент от абонентской платы.
  • 3
    Подключите сервисы для бизнеса и оплачивайте их кешбэком — частично или полностью.

Как начисляется

  • Кешбэк начисляется в виде баллов на баланс кешбэка в начале каждого месяца. Это процент от абонентской платы за предыдущий месяц, он зависит от тарифа линейки Управляй!: Специалист — 5%, Эксперт — 7%, Менеджер — 9%, Руководитель — 11%, Директор — 15%.
  • Кешбэк не начисляется, если вы оплачиваете тариф с персонального счёта.
  • Кешбэк не начисляется участникам программы Наши люди, физическим лицам и клиентам из категории исключений.
  • Баллы можно потратить в течение 6 месяцев с момента начисления.

Как списывается

Кешбэк привязан к лицевому счёту. Если на этот счёт подключены услуги, которые можно оплатить кешбэком, он будет списываться автоматически:

  1. В конце месяца баллы кешбэка прибавятся к балансу лицевого счёта.
  2. В начале каждого месяца кешбэк автоматически списывается на оплату услуг в качестве частичной или полной скидки. Также его можно распределять вручную или копить.
  3. Если после оплаты услуг останется неизрасходованный кешбэк, он вернётся на баланс кешбэка в виде баллов.

На что списывается

Где управлять кешбэком

В Личном кабинете корпоративного клиента вы сможете:

  • посмотреть подключённые услуги, которые можно оплатить кешбэком;
  • ознакомиться с полным списком услуг, которые можно оплачивать кешбэком;
  • выбирать, какую из подключённых услуг оплатить кешбэком и сколько баллов на неё потратить;
  • отслеживать историю операций по программе «Кешбэк» и срок действия баллов;
  • смотреть сумму кешбэка, зарезервированного на оплату услуг;
  • накапливать или регулярно тратить кешбэк.

В профиле МегаФон Бизнес вы можете посмотреть баланс кешбэка и узнать информацию о последних операциях.

Вопросы и ответы

Кто может пользоваться кешбэком, какие есть исключения?

Программа «Кешбэк» действует только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с тарифом линейки Управляй!, кроме клиентов:

  • которые распространяют корпоративные продукты МегаФона физическим лицам, не являющимся их сотрудниками;
  • операторов связи и контент-провайдеров;
  • в договоре которых не предусмотрено участие в программе «Кешбэк»;
  • с которыми был заключён договор на реализацию ИКТ-проекта.
Как будет накапливаться кешбэк, если на лицевом счёте есть номера старой и новой линейки «Управляй!»?
Баллы кешбэка будут суммироваться со всех номеров, объединённых на лицевом счёте и подключённых к тарифам линейки «Управляй!» — новых и архивных, независимо от версии тарифа.
Нужно ли самостоятельно подключать кешбэк?
Нет, программа «Кешбэк»‎ начинает действовать автоматически при подключении тарифа линейки Управляй! или переходе на него.
Можно ли использовать кешбэк для оплаты услуг связи?
Нет, кешбэк можно использовать только на оплату сервисов для бизнеса, указанных на этой странице.
Сколько кешбэка можно использовать для оплаты?
Кешбэком можно оплатить до 100% начислений по услугам. Если кешбэка недостаточно для полной оплаты услуги, недостающие средства списываются с баланса лицевого счёта. Если кешбэка больше, чем начислений по услугам, то неизрасходованные средства вернутся на баланс кешбэка в виде баллов.
Можно ли перевести начисленный кешбэк на другой лицевой счёт?
Нет, на каждом лицевом счёте действует отдельная программа кешбэка, если она там предусмотрена.
Как долго действуют баллы кешбэка?

Накопленный кешбэк можно использовать в течение 6 месяцев с момента его начисления. Он действует до последнего дня 6-го месяца включительно — например, баллы, начисленные в мае, будут действовать до конца ноября. В Личном кабинете корпоративного клиента вы увидите напоминание, сколько баллов нужно потратить, пока они не аннулировались.

Где посмотреть срок действия баллов?

Срок действия баллов и их размер указан в Личном кабинете корпоративного клиента, раздел «Услуги за кешбэк», вкладка «Управление кешбэком». В строке под балансом указан кешбэк, срок действия которого истекает в течение ближайших трёх месяцев.

Можно ли выйти из программы кешбэка?
Да, если вы не хотите участвовать в программе, обратитесь в поддержку или к вашему персональному менеджеру. При выходе из программы накопленные баллы кешбэка становятся недействительными и не компенсируются. При расторжении договора на услуги связи программа прекращает действовать автоматически.
Как управлять кешбэком в Личном кабинете корпоративного клиента?

В Личном кабинете корпоративного клиента вы можете ознакомиться с общей информацией Об использовании кешбэка и управлять им — в разделе «Управление кешбэком».

Где узнать больше информации о программе кешбэка?