Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад
Личный кабинет корпоративного клиента

Статус персональных данных

В соответствии с федеральным законом «О связи» корпоративный клиент обязан предоставлять оператору связи актуальные и достоверные персональные данные конечных пользователей SIM‑карт: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность.

Обратите внимание: оператор обязан проверять достоверность предоставленных персональных данных. При любом изменении данных будет инициирована новая проверка. В случае недостоверных данных оказание услуг по такому номеру может быть приостановлено.

В списке абонентских номеров в разделе «Абоненты» отображается статус заполнения персональных данных по каждому номеру. Если вы не видите соответствующий столбец, возможно его отображение скрыто. Как настроить отображение столбцов описано в разделе Общие принципы работы интерфейса.
 

Требуется внесение данных для проверки — вам нужно предоставить данные сотрудника, который использует корпоративную SIM‑карту.

Ожидание подтверждения от пользователя — сотруднику необходимо подтвердить свои данные на портале Госуслуг.

Данные не подтверждены пользователем — сотрудник отклонил запрос на подтверждение данные на Госуслугах. Проверьте информацию и отправьте запрос заново или предложите сотруднику самостоятельно зарегистрировать SIM‑карту.

Ожидание подтверждения от клиента — сотрудник внёс свои данные на Госуслугах, вам нужно их подтвердить в Личном кабинете корпоративного клиента.

Идёт обновление статуса — данные синхронизируются между Госуслугами и Личным кабинетом корпоративного клиента, зайдите позже. Если статус не обновляется дольше суток, обратитесь в поддержку.

Ожидание выполнения проверки — данные находятся в очереди на проверку.

Идёт проверка данных — сейчас данные проверяются.

Проверка выполнена неуспешно — данные не прошли проверку, обновите их. После этого они автоматически отправятся на повторную проверку.

По запросу ГЭПС не найдена УЗ на портале Госуслуг — либо у сотрудника нет учётной записи на Госуслугах, либо вы некорректно указали его данные. В первом случае сотруднику нужно создать и подтвердить учётную запись. Во втором случае вам нужно скорректировать серию и номер документа, удостоверяющего личность сотрудника.

Данные клиента или конечного пользователя в биллинге некорректны или неполные — нужно обновить данные, после этого они автоматически отправятся на повторную проверку.

Номер телефона не принадлежит организации с ИНН, указанным в заявлении от Госуслуг — проверьте номер телефона и ИНН компании и обновите их, после этого данные автоматически отправятся на повторную проверку.

Отсутствуют данные конечного пользователя в биллинге — SIM‑карта не была активирована, поэтому не может быть зарегистрирована. Сначала активируйте SIM-карту.

Проверка выполнена успешно — SIM‑карта зарегистрирована.

Внесение персональных данных является не обязательным для клиентов, заключивших договор на оказание у слуг связи в порядке, предусмотренном 44‑ФЗ или 223‑ФЗ, а также по абонентским номерам, используемым в оборудовании (M2M), при условии, что в тарифном плане отсутствует возможность голосовых вызовов.

Информация была полезной?