Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для частных клиентов
Новгородская область 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Ноль проблем

Ноль проблем — оставайтесь на связи даже при нулевом балансе!

Пользоваться услугами Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» стало ещё проще и удобнее!

Услуга «Ноль проблем» позволяет вам даже при нулевом балансе и отключённых услугах исходящей связи принимать входящие вызовы и SMS в течение 90 дней. Также вы можете пополнять счёт с помощью Единой Карты Оплаты и совершать исходящие вызовы в справочные службы Компании даже после отключения всех услуг связи в течение 3 месяцев.

Теперь ситуация, когда неожиданно закончились деньги на счёте, не является для вас проблемой. Ваши близкие, друзья и коллеги смогут до вас дозвониться или отправить вам SMS.

Вы всегда можете самостоятельно пополнить ваш баланс, активировав Единую Карту Оплаты наиболее удобным для вас способом, при помощи USSD-команды или вызова на бесплатный сервисный номер 0011.

Услуга «Ноль проблем» предоставляется абонентам Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» при нахождении на территории Домашнего региона*. Услуга предоставляется без абонентской платы и платы за подключение.

Список номеров справочных служб Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон», доступных абонентам при отключённых услугах связи

Голосовые вызовы (исходящие)
0011 Активация карт ЕКО
0500 Информационно-справочная служба
0501 Автоинформатор баланса
0555 Информационно-справочная служба для корпоративных клиентов
Доступные USSD-команды

*110#

Активация карт EKO

*100#

Автоинформатор баланса (интерфейс в транслитерации)

*101#

Автоинформатор баланса (интерфейс на кириллице)

*205#

Услуга «Узнай свой номер» (интерфейс на кириллице)

* Домашний регион — субъект Российской Федерации, на территории которого клиент заключил Договор об оказании услуг связи МегаФон.

Условия предоставления услуги Ноль проблем

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону Контактного Центра 0500, в cалонах связи «МегаФон».

© 2018 ПАО «МегаФон» megafon.ru